Корзина
59 отзывов
+7
921
574-55-64
+7
911
928-34-84
JicklerGarage. Склад в Санкт-Петербурге. Работаем по всей России
команда JicklerGarage приняла участие в трофи-рейде Киварин осень 2014

команда JicklerGarage приняла участие в трофи-рейде Киварин осень 2014

команда JicklerGarage приняла участие в трофи-рейде Киварин осень 2014
Мы проехали Киварин осень 2014. Живы, машина цела - уже неплохо. Но результат не порадовал...

04.11.14

Мы проехали Киварин осень 2014. Живы, машина цела - уже неплохо. Но результат не порадовал...

Это был наш второй выезд на новом УАЗе совместного проекта с РедБТР. По сути конечно к машине еще привыкаем. Хотя после третьего места на Вепсском лесу казалось, что мы уже готовы сворачивать горы. 

Так случилось, что мы еще ни разу не занимали первое место на Киварине. Между собой часто грешили на наших партнеров по командам, мол: "тянут нас вниз". Оказалось, все не так однозначно)
Впервые мы участвовали у Лосей в Киварине в категории Стандарт с лебедкой. Впервые команда состояла из одной машины. Впервые единственным ответственным за результат был наш экипаж. Но все-таки это не помешало нам облажаться.

В зачете Стандарта с лебедкой набралось приличное количество участников, категория была самой многочисленной. Это настраивало нас на боевой лад. Но к сожалению Киварин на сей раз получился очень легковесным. Шутка ли, за один день мы проехали 3 спецучастка общей длиной за 20 км. И все это за 3 часа 48 минут. Результат первого места вообще 2ч:21мин.

Проезд таких спецучастков больше напоминает ралли-рейды, но никак не борьбу с внедорожьем и соперниками на выносливость.
В таких условиях очень некстати сказалось, что козел сильно козлит) И как-то больно даже бывает иногда организму, сужу по себе. На скоростных прямиках от нас убегали все, кому не лень. И дефендер, и сузуки быстро превратились в точку на прямой, при том, что ехали мы за ними достаточно споро. Дальнейшее увеличение скорости на таком попрыгунчике однозначно закончится, хорошо, если где-нибудь в канаве.

В условиях скоротечности соревнования любая остановка или запара сказывается на результате. Чтобы приехать в призах, на нашем УАЗе, в нынешнем его состоянии, остановок не должно быть вообще. Но это пока не про нас. По нехорошей традиции, начатой с Вепсского леса, мы дважды разбортировались. Минут 20 на этом точно потеряли. Сильно накосячили на третьем спецучастке, даже не знаю почему. Ну точнее расслабились просто. При наличии объездки сунулись прямо по замесу, в итоге тянули вместе с машиной куба 2 грунта. Смотреть конечно интересно. С придыханием... кончится лебедка или можно еще зацепить пару бревен.

Последняя лесовозная прямая сильно опечалила - по верхушке ехать, как мы это делали на своей Ниве, нереально. УАЗ быстро сваливается, и садится мостами в колее, лебедились раз 5 за 500 метров. При этом, по ощущениям Нива бы там проехала за раз... В общем, добровольно-принудительно познакомились с характером нашего УАЗа, и его низкими колхозными мостами. 

В общем, в итоге мы пятые. И теперь есть о чем поразмышлять. 

Кстати, на втором спецучастке мы чуть немножко не сгорели. Едем, и как-то запахло приятно костром. Ассоциации - кто-то жарит рядом шашлыки, или топит баню. Эхх, везет же людям!
И тут, бах, по центру в салоне засверкал бодрый огонек. Етицкая сила, горим! Эвакуация, вода рядом, заливаем, фух, все ок. Достаем из-под днища немаленькую обуглившуюся корягу. Хорошо, у нас центральный тоннель дырчатый, сразу заметили...
Предыдущие статьи
social-icon