Корзина
60 отзывов
+7
921
574-55-64
+7
911
928-34-84
JicklerGarage. Склад в Санкт-Петербурге. Работаем по всей России

В 2014 году команда ЖиклерГараж впервые стартовала в дисциплине ралли 1й категории.

В 2014 году команда ЖиклерГараж впервые стартовала в дисциплине ралли 1й категории.
Конечно начинать любое дело, будучи абсолютным чайником, всегда непросто и волнительно, и точно было очень интересно.

10.01.15

Уже конечно многие впечатления в памяти затерлись, но лучше вспомнить поздно хоть что-нибудь, чем ничего и никогда.

Наш боевой болид - это восьмёрка ВАЗ 1987 года выпуска.
Двигатель 1300 см, 4-х ступенчатая КПП. Романтика)

Приобрели мы машину в августе 2013 г. Потихоньку строили авто под зачёт Стандарт, дабы затраты на участие были не слишком накладные.

Прежде всего, наметили для участия серию ралли-спринтов Лужский рубеж. А кроме того, очень хотелось стартовать в Ралли Пикник, проходящем в Приозерском р-не Ленинградской области.
Тамошние дороги знакомы не понаслышке, дорога на дачу проходит как раз по одному из евойных скоростных участков)

Весь зимний сезон мы апгрейдили по минимуму машинку, очень неспешно.

Делали больше упор на безопасность, надежность и бюджетность:
Двигатель вообще не трогали, масло, фильтра и все, ну ремкомплект карбюратора.
Обварили "телевизор".
Перебраны тормоза, на зад дисковые. Первый пилот настоял на гидроручнике)
Подвеска пониже простейшая с треугольными рычагами
Таки нашли в Нижнем диски ВСМПО, в итоге во всю кривые, ну и попроще колеса взяли дорожные Кордиант.
Вроде все

В обшем, для себя решили - пробуем кататься как есть, а дальше посмотрим, что получается.

Так получилось, что генеральной репетицией для нас оказался как раз Пикник. Два этапа зимнего Лужского рубежа из-за малого количества снега отменили.

Мы по сути не тренировались. Один час на автодроме не считается.
Машина, может быть, по минимуму для зачета Стандарт была и готова.

А на техкомиссии нас быстро зарубили и отправили в зачет Пикник...
С гидроручником в стандарт не пускают)
Хотя логика до конца не понятна, видать организаторы больше радеют за дух fairplay, а не безопасность участников.

Мы конечно среди боевых корчей смотрелись комично. Но храбрились, везде лезли первые. Визжали мотором на старте. Делали умные лица. В руле договорились ехать по очереди.
Пролог естсественно проехали медленнее всех. На ознакомление основных СУ поехали уже после . Стенограмму учились писать там же.
В субботу в основной день ралли поняли что двигатель не едет. под настроение максималка была 100 кмч по спидометру, а иногда нам везло ,и мы ехали 120 кмч)

Наверное это было к лучшему. ) безопасненько так. И так едешь, а вокруг сходы-сходы.
Вообще, главное чувство, которое проявилось с первых боевых километров - это страх. Ралли - это страшно, а ралли стандарт - вообще странно провоцирующе небезопасная штука. Хотя конечно менее притягательным от этого не становится. 

Ну в общем эмоций по результату было выше крыши, а заняли мы предпоследнее место в зачете Пикник. Тоже достижение) 
На второй сушке, как раз "дорога с дачи", получилось проехать достаточно хорошо. Примерно 25 из 50.
Есть по этому поводу видео, без рулежки и с плохим звуком, к сожалению.

На этап Батецкий Лужского рубежа ехали, уже умудренные опытом).
Потом еще был Лужский роллер. И еще этапы рубежа. Катались все также по очереди, то есть менялись в процессе этапа туда, сюда, обратно.

А в общем про Рубеж как-то и вспомнить нечего... Разве ретардеры только. И долгие ожидания старта. Нет, не потому что не понравилось, просто память короткая на конкретные детали.

Мы всегда явно ехали медленно, в конце списка, но и поэтому всегда доезжали до финиша.
В итоге, по итогам сезона мы умудрились попасть в десятку зачета стандарт в Лужском рубеже. Из порядка 50 участников. 

И боевое крещение - небольшой вылет в кювет у нас есть.

Общее впечатление. Конечно адреналина очень много. Сбылась мечта, хоть на самом низеньком уровне, но поучаствовать в автоспорте. Понятно, что чтобы хоть что-то получалось, нужно много времени, денег и практики. Сейчас, абсолютно непонятно, как управляется автомобиль, какие ошибки мы совершаем, а что делаем правильно. Но даже то, что есть, приносит уйму счастья.
Так что по мере возможности готовимся к новому сезону. Пока планка та же, Лужский рубеж, и если повезет, что-нибудь еще. 

п.с. С фото и видеоматериалами у нас пока напряженка, мы халатно относимся к медийному сопровождению нашего хобби( Но теперь есть китайский ГоПро, по крайней мере, можно будет смотреть, как я запутываюсь в руле и педалях.
Предыдущие статьи
social-icon